Отчеты

2021-2022 учебный год


2020-2021 учебный год 

Отчет опорной площадки

https://docs.google.com/presentation/d/1wwqG9iPKerkoD0MJyk5WdoBpLpAebSKo/edit?usp=sharing&ouid=110949057405270192291&rtpof=true&sd=true

 

 

2017-2018 учебный год 

ОТЧЕТ

о проделанной работе

в рамках МСП «Учимся жить устойчиво в глобальном мире: Экология. Здоровье. Безопасность» в 2017-2018 учебном году

1.

Мероприятие (название)

Статус/уровень (международный, всероссийский, региональный, муниципальный)

Количество участников

Результат






Международный

Всероссийский

Региональный

Муниципальный



Конференция


V Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Экология XXI века: синтез образования, науки, производства»



3

участие

Конкурсы




Конкурс грантов для школьников "PRO100".


Получен грант




Областной конкурс на лучшее знание государственной символики РФ


30

Получены сертификаты участников





Районные конкурсы выразительного чтения "Зимний стихопад" и "Новогодние чудеса своими руками"

26

2 гран при; 11 призовых мест; 13 первых мест.




Областной конкурс елочной игрушки из вторсырья "Подарки для ёлки"


7

Сертификаты участников





Городской этап «Интеллектуального марафона»


Направление «Здоровьесбережение» - призер; направление «Краеведение» - 1 место;





Городской фестиваль детского творчества "Моя Вселенная". 

10

Диплом участника


Всероссийские интернет - конкурсы «Экологические места России» (фотография) и «Природа родного края»




14

Диплом участника конкурса





Конкурс социальной экологической рекламы «Чистый взгляд»

1

Сертификат участника

Олимпиады

Всероссийская литературно-географическая олимпиада "Символы России. Природные сокровища".




5А и 5Б классы

Сертификаты участников олимпиады; Диплом регионального уровня


Всероссийская олимпиада школьников (биология)




1(?)

Призер








Мероприятия в рамках городского экологического марафона




Муниципальный этап областного конкурса «Вода на Земле»

2

3 место












Городской конкурс экологической рекламы «ЭкоРОСТ»

7

Половицкий Евгений, Мифтахутдинова С., Исламова С.- лауреаты; Пустовойтенко Кирилл - 3 место. Базна Елена - 2 место 






Интеллектуалы XXI века

10

Сертификат участника; 1 победитель





Городская научно-практическая конференция «Человек на Земле»

1

3 место





Городская эколого-биологическая интернет-викторина «Удивительное рядом»

8-10 классы

Участвовали





Муниципальный этап областного конкурса «Тропинка»







Городской конкурс "Зелёные уголки родного города"

3

Сертификаты участников

Акции











«Покорми птиц»

1А класс

Созданы кормушки для птиц, размещены в парке культуры и отдыха им. О.И. Тищенко




«Крышечки в обмен на жизнь»



Сбор пластиковых крышечек для отправки на завод по переработке и покупки оборудования для лечения.




Сбор гуманитарной помощи жителям Донецкой и Луганской Народных Республик 


1-11 классы

Сбор необходимых вещей и передача их на пункт сбора



«Сделано с заботой»



5А класс

Созданы кормушки для птиц из подручных материалов.




Городская акция «Экодесант» от Челябинского зоопарка



1А класс

На территории Челябинского зоопарка размещены кормушки для птиц, созданные своими руками.




«Разделяй-ка»


1-11 классы

Акция по приему и разделению мусора для его дальнейшей переработке



Общероссийская ежегодной образовательная акции «Всероссийский экономический диктант»




1

Сертификат участника





Акция «Посади дерево»

Ученики 7-9 классов

Посадка саженцев сосны на школьном участке





«100 добрых дел»

5-7 классы

Призы, сертификаты участников








Другое




Интернет-конкурс «Кормушка для птиц»

8

7 первых мест, 1 второе место

Печатные методические и научно-практические работы педагогов

обучающихся (кроме сборника 2017 г.)

Автор

Название

Издание

А.В.Стафеева

«Исследовательская и проектная деятельность младших школьников как одно из главных направлений формирования экологической культуры»


Т.М. Минаева

«Формирование экологической культуры младших школьников в рамках реализации программ отдельных учебных предметов: окружающий мир, литературное чтение»


Р.Р. Шахматова

«Пути формирования мотивации младших школьников к овладению экологическими знаниями на уроках окружающего мира, литературного чтения и во внеурочной деятельности»







Отчетная информация по запросу кафедры УНИТВИН/ЮНЕСКО


п/п

Мероприятия по направлениям деятельности

Количество

1

Освоение понятийного аппарата образования для устойчивого развития.

7

2

Распространение идей и ценностей образования для устойчивого развития среди педагогической общественности, детей и их родителей (встречи, родительские собрания).

12 педагогов,

302 учащихся,

240 родителей

3

Оказание консультационной помощи учителям и воспитателям, участвующим в проектах сетевого партнерства.

25

4

Разработка и апробация программ внеурочной деятельности по ЭОУР, УМК «Экология учебной деятельности» (Дзятковская Е.Н.), др. региональных материалов (указать конкретно)

-

5

Разработка и апробация моделей управления образовательным учреждением на основе идей устойчивого развития (зеленые школы) и др.




  1. Описание мероприятий по направлениям деятельности (по каждому направлению указывать количество участников):

    1. Освоение понятийного аппарата образования для устойчивого развития.

    2. Распространение идей и ценностей образования для устойчивого развития среди педагогической общественности, детей и их родителей (встречи, родительские собрания).

    3. Оказание консультационной помощи учителям и воспитателям, участвующим в проектах сетевого партнерства.

    4. Разработка и апробация программ внеурочной деятельности по ЭОУР, УМК «Экология учебной деятельности» (Дзятковская Е.Н.), др. региональных материалов (указать конкретно)

    5. Разработка и апробация моделей управления образовательным учреждением на основе идей устойчивого развития (зеленые школы) и др.

  1. Перечень мероприятий (к каждому мероприятию необходимо описать: направление – 1.1–1.5, форму, тему, краткое содержание до 5 предложений) для педагогических работников.

  2. Перечень мероприятий (к каждому вышеописанному мероприятию необходимо описать: форму, тему, краткое содержание до 5 предложений) для детей.

  3. Перечень мероприятий (к каждому мероприятия необходимо описать: форму, тему, краткое содержание до 5 предложений) для родителей (законных представителей обучающихся).

  4. Внешние мероприятия (проводили другие организации), в которых принимали участие (команда: педагогические работники, дети или дети и родители и др.). Указать название, уровень, результативность (при наличии).

  5. Фотографий с мероприятий (не более 3). Каждая фотография подписана: название мероприятия. Фотографии размещать в том направлении, в рамках которого проводилось мероприятие.


Педагоги школы в течение учебного года принимали активное участие в семинарах и вебинарах, проводимых в рамках межрегионального сетевого партнерства "Учимся жить устойчиво в глобальном мире: Экология. Здоровье. Безопасность». На данных мероприятиях педагоги осваивали понятийный аппарат образования для устойчивого развития, знакомились с опытом работ своих коллег в этом направлении. В рамках реализации межрегионального сетевого партнерства «Учимся жить устойчиво в глобальном мире: Экология. Здоровье. Безопасность», в школе проведен семинар «Формирование экологической культуры через программы отдельных учебных предметов, курсов внеурочной деятельности». На базе нашей школы в этом учебном году была проведена II научно-практическая конференция «Формирование экологической культуры и экологического самосознания школьников» в рамках реализации межрегионального сетевого партнерства "Учимся жить устойчиво в глобальном мире: Экология. Здоровье. Безопасность": эффект взаимодействия».

В целях распространения идей и ценностей образования для устойчивого развития среди детей и их родителей были проведены тематические классные часы и родительские собрания, акции «Покорми птиц», «Посади дерево». Наши школьники стали активными участниками городских экологических акций «100 добрых дел», просветительской эко-акции «Разделяй-ка», «Крышечки в обмен на жизнь», акции «Экодесант» от Челябинского зоопарка. Во всех акциях активными помощниками всегда были родители наших учащихся. В течение учебного года ребята принимали активное участие в различных конкурсах и олимпиадах экологической направленности. Традиционными стали в нашей школе предметные недели, которые также вносят свой вклад в формирование экологической культуры. Конкурсы фоторабот в рамках года экологии, фото-коллажи «Я и природа родного края», проекты на экологическую тему, викторины «Береги свою планету» и многое-многое другое. А массовый флешмоб «Мы в зеленом» объединил всех ребят и педагогов школы В течение нескольких лет педагогический коллектив школы и работники районных библиотек №1, №13 успешно решают задачу по формированию нравственно-этических и эстетических отношений, обеспечивающих экологическую ответственность. Формы сотрудничества весьма разнообразны: встречи с авторами края и города, читательские конференции, Дни памяти, театральные праздники, посвященные юбилеям писателей – классиков и ученых. В рамках сетевого взаимодействия совместно с парком культуры и отдыха им. Олега Ивановича Тищенко на базе городского Дома-аквариума реализуется программа дополнительного образования «Этот удивительный мир рыб». Совместно с Благотворительным экологическим фондом «Моя планета» реализуется экологический проект «Жизнь на Земле». Уже на эко-занятии ребята встают на путь созидания, каждый участник сажает свое дерево.



Комментариев нет:

Отправить комментарий