2020-2021 учебный год
Отчет опорной площадки
https://docs.google.com/presentation/d/1wwqG9iPKerkoD0MJyk5WdoBpLpAebSKo/edit?usp=sharing&ouid=110949057405270192291&rtpof=true&sd=true
2017-2018 учебный год
ОТЧЕТ
о проделанной работе
в рамках МСП «Учимся жить устойчиво в глобальном мире: Экология. Здоровье. Безопасность» в 2017-2018 учебном году
1.
Мероприятие (название) |
Статус/уровень (международный, всероссийский, региональный, муниципальный) |
Количество участников |
Результат |
||||
|
|
|
|
||||
|
Международный |
Всероссийский |
Региональный |
Муниципальный |
|
|
|
Конференция |
|
V Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Экология XXI века: синтез образования, науки, производства» |
|
|
3 |
участие |
|
Конкурсы |
|
|
|
Конкурс грантов для школьников "PRO100". |
|
Получен грант |
|
|
|
|
Областной конкурс на лучшее знание государственной символики РФ |
|
30 |
Получены сертификаты участников |
|
|
|
|
|
Районные конкурсы выразительного чтения "Зимний стихопад" и "Новогодние чудеса своими руками" |
26 |
2 гран при; 11 призовых мест; 13 первых мест. |
|
|
|
|
Областной конкурс елочной игрушки из вторсырья "Подарки для ёлки" |
|
7 |
Сертификаты участников |
|
|
|
|
|
Городской этап «Интеллектуального марафона» |
|
Направление «Здоровьесбережение» - призер; направление «Краеведение» - 1 место; |
|
|
|
|
|
Городской
фестиваль детского творчества "Моя
Вселенная". |
10 |
Диплом участника |
|
|
Всероссийские интернет - конкурсы «Экологические места России» (фотография) и «Природа родного края» |
|
|
|
14 |
Диплом участника конкурса |
|
|
|
|
|
Конкурс социальной экологической рекламы «Чистый взгляд» |
1 |
Сертификат участника |
|
Олимпиады |
Всероссийская
литературно-географическая олимпиада
"Символы России. Природные сокровища". |
|
|
|
5А и 5Б классы |
Сертификаты участников олимпиады; Диплом регионального уровня |
|
|
Всероссийская олимпиада школьников (биология) |
|
|
|
1(?) |
Призер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия в рамках городского экологического марафона |
|
|
|
Муниципальный этап областного конкурса «Вода на Земле» |
2 |
3 место |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Городской конкурс экологической рекламы «ЭкоРОСТ» |
7 |
Половицкий Евгений, Мифтахутдинова С., Исламова С.- лауреаты; Пустовойтенко Кирилл - 3 место. Базна Елена - 2 место
|
|
|
|
|
|
Интеллектуалы XXI века |
10 |
Сертификат участника; 1 победитель |
|
|
|
|
|
Городская научно-практическая конференция «Человек на Земле» |
1 |
3 место |
|
|
|
|
|
Городская эколого-биологическая интернет-викторина «Удивительное рядом» |
8-10 классы |
Участвовали |
|
|
|
|
|
Муниципальный этап областного конкурса «Тропинка» |
|
|
|
|
|
|
|
Городской конкурс "Зелёные уголки родного города" |
3 |
Сертификаты участников |
|
Акции |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«Покорми птиц» |
1А класс |
Созданы кормушки для птиц, размещены в парке культуры и отдыха им. О.И. Тищенко |
|
|
|
|
«Крышечки в обмен на жизнь» |
|
|
Сбор пластиковых крышечек для отправки на завод по переработке и покупки оборудования для лечения. |
|
|
|
|
Сбор гуманитарной помощи жителям Донецкой и Луганской Народных Республик |
|
1-11 классы |
Сбор необходимых вещей и передача их на пункт сбора |
|
|
|
«Сделано с заботой» |
|
|
5А класс |
Созданы кормушки для птиц из подручных материалов. |
|
|
|
|
Городская акция «Экодесант» от Челябинского зоопарка
|
|
1А класс |
На территории Челябинского зоопарка размещены кормушки для птиц, созданные своими руками. |
|
|
|
|
«Разделяй-ка» |
|
1-11 классы |
Акция по приему и разделению мусора для его дальнейшей переработке |
|
|
|
Общероссийская ежегодной образовательная акции «Всероссийский экономический диктант»
|
|
|
1 |
Сертификат участника |
|
|
|
|
|
Акция «Посади дерево» |
Ученики 7-9 классов |
Посадка саженцев сосны на школьном участке |
|
|
|
|
|
«100 добрых дел» |
5-7 классы |
Призы, сертификаты участников |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Другое |
|
|
|
Интернет-конкурс «Кормушка для птиц» |
8 |
7 первых мест, 1 второе место |
|
Печатные методические и научно-практические работы педагогов обучающихся (кроме сборника 2017 г.) |
|||||||
Автор |
Название |
Издание |
|||||
А.В.Стафеева |
«Исследовательская и проектная деятельность младших школьников как одно из главных направлений формирования экологической культуры» |
|
|||||
Т.М. Минаева |
«Формирование экологической культуры младших школьников в рамках реализации программ отдельных учебных предметов: окружающий мир, литературное чтение» |
|
|||||
Р.Р. Шахматова |
«Пути формирования мотивации младших школьников к овладению экологическими знаниями на уроках окружающего мира, литературного чтения и во внеурочной деятельности» |
|
Отчетная информация по запросу кафедры УНИТВИН/ЮНЕСКО
№ п/п |
Мероприятия по направлениям деятельности |
Количество |
1 |
Освоение понятийного аппарата образования для устойчивого развития. |
7 |
2 |
Распространение идей и ценностей образования для устойчивого развития среди педагогической общественности, детей и их родителей (встречи, родительские собрания). |
12 педагогов, 302 учащихся, 240 родителей |
3 |
Оказание консультационной помощи учителям и воспитателям, участвующим в проектах сетевого партнерства. |
25 |
4 |
Разработка и апробация программ внеурочной деятельности по ЭОУР, УМК «Экология учебной деятельности» (Дзятковская Е.Н.), др. региональных материалов (указать конкретно) |
- |
5 |
Разработка и апробация моделей управления образовательным учреждением на основе идей устойчивого развития (зеленые школы) и др. |
|
Описание мероприятий по направлениям деятельности (по каждому направлению указывать количество участников):
Освоение понятийного аппарата образования для устойчивого развития.
Распространение идей и ценностей образования для устойчивого развития среди педагогической общественности, детей и их родителей (встречи, родительские собрания).
Оказание консультационной помощи учителям и воспитателям, участвующим в проектах сетевого партнерства.
Разработка и апробация программ внеурочной деятельности по ЭОУР, УМК «Экология учебной деятельности» (Дзятковская Е.Н.), др. региональных материалов (указать конкретно)
Разработка и апробация моделей управления образовательным учреждением на основе идей устойчивого развития (зеленые школы) и др.
Перечень мероприятий (к каждому мероприятию необходимо описать: направление – 1.1–1.5, форму, тему, краткое содержание до 5 предложений) для педагогических работников.
Перечень мероприятий (к каждому вышеописанному мероприятию необходимо описать: форму, тему, краткое содержание до 5 предложений) для детей.
Перечень мероприятий (к каждому мероприятия необходимо описать: форму, тему, краткое содержание до 5 предложений) для родителей (законных представителей обучающихся).
Внешние мероприятия (проводили другие организации), в которых принимали участие (команда: педагогические работники, дети или дети и родители и др.). Указать название, уровень, результативность (при наличии).
Фотографий с мероприятий (не более 3). Каждая фотография подписана: название мероприятия. Фотографии размещать в том направлении, в рамках которого проводилось мероприятие.
Педагоги школы в течение учебного года принимали активное участие в семинарах и вебинарах, проводимых в рамках межрегионального сетевого партнерства "Учимся жить устойчиво в глобальном мире: Экология. Здоровье. Безопасность». На данных мероприятиях педагоги осваивали понятийный аппарат образования для устойчивого развития, знакомились с опытом работ своих коллег в этом направлении. В рамках реализации межрегионального сетевого партнерства «Учимся жить устойчиво в глобальном мире: Экология. Здоровье. Безопасность», в школе проведен семинар «Формирование экологической культуры через программы отдельных учебных предметов, курсов внеурочной деятельности». На базе нашей школы в этом учебном году была проведена II научно-практическая конференция «Формирование экологической культуры и экологического самосознания школьников» в рамках реализации межрегионального сетевого партнерства "Учимся жить устойчиво в глобальном мире: Экология. Здоровье. Безопасность": эффект взаимодействия».
В целях распространения идей и ценностей образования для устойчивого развития среди детей и их родителей были проведены тематические классные часы и родительские собрания, акции «Покорми птиц», «Посади дерево». Наши школьники стали активными участниками городских экологических акций «100 добрых дел», просветительской эко-акции «Разделяй-ка», «Крышечки в обмен на жизнь», акции «Экодесант» от Челябинского зоопарка. Во всех акциях активными помощниками всегда были родители наших учащихся. В течение учебного года ребята принимали активное участие в различных конкурсах и олимпиадах экологической направленности. Традиционными стали в нашей школе предметные недели, которые также вносят свой вклад в формирование экологической культуры. Конкурсы фоторабот в рамках года экологии, фото-коллажи «Я и природа родного края», проекты на экологическую тему, викторины «Береги свою планету» и многое-многое другое. А массовый флешмоб «Мы в зеленом» объединил всех ребят и педагогов школы В течение нескольких лет педагогический коллектив школы и работники районных библиотек №1, №13 успешно решают задачу по формированию нравственно-этических и эстетических отношений, обеспечивающих экологическую ответственность. Формы сотрудничества весьма разнообразны: встречи с авторами края и города, читательские конференции, Дни памяти, театральные праздники, посвященные юбилеям писателей – классиков и ученых. В рамках сетевого взаимодействия совместно с парком культуры и отдыха им. Олега Ивановича Тищенко на базе городского Дома-аквариума реализуется программа дополнительного образования «Этот удивительный мир рыб». Совместно с Благотворительным экологическим фондом «Моя планета» реализуется экологический проект «Жизнь на Земле». Уже на эко-занятии ребята встают на путь созидания, каждый участник сажает свое дерево.
Комментариев нет:
Отправить комментарий