Семинар

УСПЕШНЫЙ УЧИТЕЛЬ - блог заместителей директора по УР школы №61 г.Челябинска : На базе нашей школы проведен городской семинар «Фо...: Семинар проведен 20.02.2018 г. для участников межрегионального сетевого партнерства "Учимся жить устойчиво в глобальном мире: Экология. Здоровье. Безопасность."




21 февраля 2019 года, на базе нашей школы, состоялся семинар городской опорной площадки в рамках межрегионального сетевого партнерства «Учимся жить устойчиво в глобальном мире: Экология. Здоровье. Безопасность».



Основным направлением работы семинара было взаимодействие с библиотекой по формированию навыков осмысленного чтения у младших школьников в контексте экологического воспитания.



Перед гостями семинара выступала Сафонова Наталья Константиновна, с очень интересной речью о ресурсах экологического воспитания в российской детской природоведческой книге. Примеры, которые приводила Наталья Константиновна, нашли отклик даже в сердцах взрослых, и необходимы для того, чтобы в младших школьниках развились такие качества, как любовь к природе, умение слушать и понимать лес, животных, уметь сопереживать и радоваться за других, находить чудо в чем-то, казалось бы, совсем простом.




Затем состоялось выступление Сухановой Елены Владимировны, заведующей детской библиотеки №1, о реализации экологического проекта «Экология от А до Я», «ЭкоКот: тропинками экологических открытий».


Мастер-класс, показанный Даньщиковой Мариной Сергеевной, показанный как составляющее звено занятий, встреч и бесед в рамках проекта, покорил: как из нескольких шнуров и апельсиновой кожуры быстро сделать кормушку для птиц, не используя при этом ни ножниц, ни иголок, ни клея:









 Затем Серова Светлана Александровна, учитель начальных классов в нашей школе, показывала еще один мастер-класс: Моделирование и рисунок, как один из эффективных приемов формирования навыков смыслового чтения у младших школьников. Ее метод многие гости взяли на заметку.













А выступление Сулеймановой Арины с ее реферативно-исследовательской работой «Экологический смысл в русских народных сказках» показало, что сказки являются отличным средством для того, чтобы младшие школьники с их помощью учились придавать значение экологии и окружающему нас миру.


Подведение итогов семинара показало заинтересованность во взаимодействиях с библиотеками для формирования навыков осмысленного чтения у младших школьников в контексте экологического воспитания. Новые идеи и приемы заинтересовали, и теперь будут активно использоваться на уроках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий